волжанка или салют что лучше

Рейтинг лучших алюминиевых лодок для рыбалки в 2021 году

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Алюминиевые сплавы широко применяются в судостроении. Они используются при постройке небольших прогулочных, патрульных или рыбацких катеров, роскошных судов, огромных скоростных пассажирских, автомобильных паромов. Выпускают и алюминиевые лодки для рыбалки.

О плюсах алюминиевого сплава

Преимущества «летучего» металла:

В нашей статье мы дадим рекомендации на что обратить внимание, дабы не совершить ошибки при выборе алюминиевой лодки, подскажем какой фирмы изделие лучше присмотреть, предоставим советы о его функционале, размере средних цен.

Описание, критерии выбора

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Лодки из алюминия — надежные плавательные средства для рыбалки, отдыха на воде. Они универсальны, изготавливаются под мотор, активно применяются для путешествий по водным просторам необъятной России. «Летучий» металл с добавлением магния прочен, стоек к коррозии, легок при монтаже. Модель с увеличенными бортами не напугаешь высокими волнами, она не наберет воды при резких поворотах на скорости.

Если искать рыбацкое судно с полезными функциями, важно определить критерии выбора, которые необходимо будет учесть:

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Важно наличие отсека под свежепойманную рыбу и удобной платформы для ужения. Передовые технологии предлагают множество дополнительных опций, позволяя полностью модифицировать изделие под желания заказчика. Продаются катера с одной рулевой консолью либо двумя, классические модели с широкой стойкой. Последний тип менее комфортный для рыбалки.

Основополагающие преимущества водного транспорта из «летучего» металла — легковесность, прочность материала конструкции. Катер без труда причалит к дамбе, мосту или скалистому берегу. Производители применяют пенопласт, чтобы изделие было непотопляемым.

Для перевозки лодок к месту ловли используются специальные прицепы. Они бывают разных габаритов, конструкций, основной их параметр — это грузоподъемность. Одноосные прицепы предназначены для катеров весом до 1500 кг.

Важно отметить, что согласно регламентам, необходимо регистрировать маломерный водный транспорт в соответствующих государственных органах. Без наличия документов собственнику грозит административная ответственность.

Популярные производители

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Среди богатого выбора лодок потребителю легко запутаться. Какую модель лучше купить, российского или американского производства, приобретать изделие из толстого алюминия или присмотреть облегченную?

Популярный водный транспорт России: Lund, GOevil, Laker, Malutka, Rivercraft, RusBoat, Волжанка, Казанка, Крым, Неман, Обь, Днепр, Воронеж, Прогресс, Вятка, Винбот, Тактика, Вельбот, Smartliner.

Рассмотрим особенности распространенных катеров более подробно:

Модели для профессиональных рыбаков, готовых интенсивно эксплуатировать свое судно, а также любителям активного отдыха на воде, можно присмотреть судно у «KingFisher». Они предназначены для круглогодичного применения. Компания выпускает несколько линеек продукции, которые подойдут самому придирчивому пользователю. Морякам будут кстати катера серии «Offshore», любителям прогулок в тихую, безветренную погоду, наверняка приглянутся изделия «Coastal», путешествующим по полноводным рекам, озерам со сложным донным рельефом полюбятся «Sport», «Multi-Species» или «River Jet».

Компания «G3» изготавливает разнообразные катера для рыбалки. Компактные размеры обеспечивают увеличенную маневренность. Американский производитель позаботился, чтобы на катерах было комфортно ходить на реках и озерах с различными условиями. Это подходящий вариант для любителей летнего отдыха с большим багажом.

3. Волжанка (Volzhanka)

Изделие с уникальным соотношением цена/качество, каждая серия моделей отечественного производителя идеально подойдет для эксплуатации в водоемах РФ. Волжанка «Classic», имеющая капотную конструкцию, будет полезна на маршрутах с частым волнением, не стабильной, переменчивой погодой, если вы любитель активного отдыха, рыбалки в узких проливах, выбирайте «Bowrider».

«Original» обладает крепкой, легкой компоновкой корпуса, она неприхотлива, имеет открытый либо закрытый нос. Рыбалка на отмелях не обойдется без катера «Fish», а профессионалы по достоинству оценят «Sport» (Fish Pro). Самой надежной конструкцией, позволяющей заплывать далеко от берега, обладает «Cabin».

Российский производитель «Quintrex» изготавливает катера с открытым верхом. Его модели выделяются элегантным дизайном корпуса и предоставляются на рынок по недорогим ценам. У компании можно присмотреть малогабаритные судна, в комплекте с экономичным двигателем, огромные флагманы с мощным мотором, подходящие для активного отдыха, рыбной ловли.

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

«Berkut» подойдет любителям крепких моделей, занимающихся рыбалкой, прогулками на воде. Продукцию компании можно приобрести, не обладая большим бюджетом. Изделия «Berkut» не только доступны по цене, но к тому же имеют удобную конструкцию. Среди вариантов, представленными производителем, найдутся лодки под весла «Berkut XS», либо катера, оборудованные рубкой, для круглогодичного применения «Nord Cruiser».

Следующего производителя отличает гибкий подход к изготовлению своих транспортных средств. Его модели обладают комбинированной конструкцией из крепкого алюминия с добавлением магния (АМг-5), палубное пространство выполнено из надежного стеклопластика. В линейку продукции от «Grizzly» входят привлекательные модели, компания много экспериментирует с формами, внешним видом своих изделий.

«Норд Сильвер» — российская фирма, выпускающая простые, надежные изделия. Элегантный, отличающийся от других изделий дизайн, придется по душе рыбакам и их друзьям. Важное преимущество, которым может похвастаться компания – доступная цена.

Где купить

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Бюджетные модели различных цветов, дизайна продаются в специализированных салонах. Менеджеры расскажут вам о популярности современных моделей, пояснят, сколько стоит понравившийся катер, какая комплектация у него бывает. Также судно можно присмотреть в интернет-магазине, заказать ее онлайн.

Рейтинг качественных алюминиевых лодок для рыбалки в 2021 году

Наш обзор составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей, рыболовов.

Источник

Лодка Волжанка 47: подводя итоги

Тип судна: Моторная лодка

Наименование модели: Волжанка 47

Материал корпуса: АМГ-5

Длина габаритная, см: 470 (4.7м)

Длина наибольшая, см: 470 (4.7м)

Ширина габаритная, см: 166 (1.66м)

Высота борта, см: 85 (0.85м)

Килеватость на транце, град.: 16

Килеватость на миделе, град.: 16

Пассажировместимость, чел.: 5

Максимальная мощность двигателя, л.с.: 60

Данная статья откладывалась «на потом» два года, поэтому существовала в виде информационной заметки. Сейчас, когда уже накоплен определённый опыт по эксплуатации Волжанок 47, можно сказать об этой лодке уже что-то более-менее конкретное.

Первое приближение

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Взглянем на технические характеристики лодки. Перед нами среднекилеватый моногедрон. Т.е. килеватость днища (16°) постоянная «от носа до хвоста». Хорошо это или плохо?

Преимущества моногедрона

а лучше сказать выраженной килеватости, раскрываются на водоеме в свежую погоду, когда на воде небольшая волнишка. По идее, такую лодку не должно так «колотить», как, например, Казанки и Прогрессы, у которых килеватость сильно меньше. Курсовая устойчивость и маневренность будут также получше. Ну а если «ходовой» комфорт выше, то больше у нас будет… правильно, — скорость передвижения по волне. На этом список преимуществ такой геометрии корпуса можно смело закончить.

Почему другие производители (молчу уже о тех же Прогрессах и Казанках) делают свои лодки в размере до 5 м. с меньшей килеватостью на транце, плавно увеличивающейся к миделю и достигающую максимума на носу (т.н. переменная килеватость)? Ведь лодку с переменной килеватостью изготовить несколько сложнее, чем моногедрон. А вот почему. Чем больше килеватость на транце, тем больше должна быть подъемная сила, которая выведет лодку в режим глиссирования. Т.е. «усилий» мотора, которых будет достаточно, к примеру, Салюту-480 для выхода на глиссирование будет недостаточно для того же самого Волжанке 47 с её килеватостью. И не верьте, если кто-то будет рассказывать, как чудесно его В-47 летает под сороковкой. Смотрел я на Ютюбе ролик одного практика, который демонстрировал чудеса, гоняя на этой лодке под 30-кой. Но чудес как известно не бывает. Ставил он свои опыты на новенькой, не обросшей, при этом абсолютно пустой лодке и к тому же зимой. Разумеется, мотору легче раскручиваться в ледяной воде, т.к. она плотнее. Потом этот человек всё-таки выбрал вариант Волжанка 47 + 60 л.с. Чего и следовало ожидать: законы физики в общем и гидродинамики в частности не обманешь. 🙂

ОК. Мотор можно 60 л.с (да ладно, пол-миллиона — не деньги), да и бензин пока ещё не в дефиците. Но есть еще один недостаток любой маленькой, но килеватой лодки. Это валкость. Присмотритесь на своей стоянке к Волжанкам 47, если таковые есть. Их заметно больше качает с боку на бок, нежели их более плоскодонных одноразмерных собратьев. Так дает о себе знать статическая валкость, и это, по понятным причинам, не очень большое удобство на рыбалке. Валкость так же будет проявляться при ходе на волне в переходном или, особенно, в водоизмещающем режиме.

Ну и наконец решающий довод contra: какую ни сделай килеватость на короткой лодке, она все равно останется короткой и будет ее колотить на более-менее выраженной волне не намного меньше остальных «одноклассников», и многие теоретические преимущества среднекилеватого моногедрона на практике не будут проявляться. Кстати новинка сезона от данного производителя, Волжанка-46, имеет уже переменную килеватость.

В форточку дуло

Штирлиц открыл фоточку — в форточку дуло…

Отрывок из бородатого анекдота

Лодка выпускается с закрытым носом, и в этом случае называется «Классик» и, согласно новым традициям в отечественном малом судостроении, — с открытым носом, и, в таком случае, — это «Волжанка 47 Фиш». Позволю себе пару общих слов о компоновке с открытым носом. Кстати — это не столько прихоть производителя, сколько потребителя, зараженного данной забугорной модой.

Может это и хорошо — когда с ветерком на носу, но, imho, не в наших широтах. «Да это ж как удобно для рыбалки!» — возразят адепты пустоносых лодок. Ребят, вы серьезно? Удобство это проявится, если рыбачить втроем-вчетвером, но обычно мы как рыбачим? Целой бригадой что ли? Вот-вот. А по осени поддувает в калитку-то.

Тот грустный факт, что вещей вы много не положите в такую модную лодку, наверное очевиден всем. Но еще раз говорю — производитель лишь следует за пожеланиями публики, которая, в свою очередь, следует за модой. Ну, а мода и практичность порой находятся по разную сторону баррикад. В конце-концов есть вариант «Классик». Но что-то я отвлекся.

Что еще можно отметить, кинув поверхностный взгляд на лодку? Обращает на себя внимание не лучшая реализация остекления. Стекло низкое и при этом имеет выраженный угол наклона. Благодаря такому сочетанию на нашу аскетичную панель мы не разместим нормально эхолот — высоты ему будет маловато, т.к. мешает скошенное стекло. Поэтому придётся городить его практически сразу за рулём, и это для него не самое лучшее и удобное место.

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Панель на Волжанке 47 не выглядит слишком удобной

Стекло конечно смотрится задиристо, спортивно, но, получается, в ущерб практичности.

Рундук-ступенька из «рифленки» (в варианте «фиш») тоже неоднозначен. Удобен он только, если у судоводителя ноги короткие, но такое, как известно, бывает не у всех.

Лодка, как, практически, вся продукция данного производителя, по максимуму затянута в оракал. Смотрится поэтому неплохо. Практично ли такое решение? Насколько долговечно? Легко ли отдирать оракал, когда его рано или поздно придётся менять? Что делать если по каким-либо причинам повредилась лишь небольшая часть пленочного покрытия? Давайте не будем сейчас про это. Во всяком случае, беречь при швартовом маневрировании надо любую лодку, а не только «заоракаленную». 🙂

Швартовочные утки или кнехты изготовлены из пластмассы и прикручены к корпусу. Ломаются, если на них наступит мужчина средней комплекции в обуви. Но, с другой стороны, продаются в любом лодочном магазине, так что их несложно заменить. Естественно, сильных нагрузок такие кнехты не выдержат. Так что любители (вроде меня) потаскать лодки по песку при помощи всяких лебедок должны искать какие-то другие точки крепления такелажных устройств. Единственный плюс таких уток — аккуратный вид.

В комплектации «классик» видим пластмассовые люки багажника и якорного рундука. Блин, зачем? Пластмассовые решения уместны там, где нет грубых механических воздействий, но по носу лодки-то мы ходим! Мало того, что продавливаются и царапаются такие люки, так мокрые они ещё и скользкие. Опять — внешний вид в ущерб практичности. Конечно, такие люки дешевле получаются для производителя и, следовательно, для покупателя. Но кажется это не то, на чём нужно экономить.

Цена вопроса

Лодке многое можно простить, в том числе и дешёвые решения, если она сама дешёвая. На сайте производителя есть калькулятор для подсчета примерной стоимости Волжанки 47 (absolut-boats.ru/classic/voljanka-47/calc-1.html). Вот что я выбрал из опций:

Я не вполне понял, какой смысл производитель вкладывает в выражение «у величенные кринолины», если по умолчанию, как можно видеть на фото, лодка идёт без кринолинов. Т.е., по идее, раз так, должна быть ещё опция «кринолины обыкновенные, не увеличенные».:)

Я думаю вы не будете спорить, что я выбрал самые необходимые опции. Калькулятор мне насчитал 361 300 руб. Ели бы я выбрал комплектацию «фиш», то стоимость была бы выше на цену носового тента (не бросать же пол-лодки на растерзание стихии!).

Что мы можем сказать о такой цене? Ничего, — пока не узнаем цены конкурентов. Я выбрал Салют-480 (странно было бы его не выбрать 🙂 ) и Виндбот-47. «Салют» просчитывался в варианте «трансформер» (убежден что в этом варианте он наиболее интересен). Итоговая сумма — 372 200 руб. Причем оборудованием из п. 1,2,3 списка выше Салюта-480 оснащен по умолчанию. Т.е. производитель не «прячет» необходимые элементы комплектации в доп. опции.

Виндбот-47 с теми же опциями, как и у «Волжанки 47» обойдётся вам в 354 530 руб.

Итак, сенсации никакой нет. Конкуренты просят за свои лодки примерно столько же. «Но Волжанка она же — красавица!» — возразят мне волжанководы. Я отвечу не моргнув глазом: «Ничего особенного в ней нет». И это мягко говоря. Не верите? Чтобы немного понять, о чем я говорю, советую прочесть вот эту статью. Или, если читать лень, хотя бы взглянуть картинки. А потом посмотреть как выглядит окрашенный, например, Виндбот (windboat.ru/windboat-47).

И еще небольшой нюанс относительно цены. Я конечно понимаю, что сейчас стандартом стало устанавливать минимум 50-60 л.с. на корпуса 4,7 м. Но все же представьте, что вот есть человек, который устал от возни со своим старым «Прогрессом» или «Казанкой» и на этой его лодке установлен мотор, допустим, 40 л.с. И хочет этот человек купить новую лодку, но что б под старым мотором ездила. Согласитесь, желание более, чем понятное при нынешних ценах на подвесные моторы. У Волжанки-47 килеватость на транце 16°. У Салюта-480 и Виндбота-47 — 11° и 8° соответственно. Мы знаем, что чем больше килеватость, тем больше нужно лошадок на транце. Какая из этих трёх лодок поедет отлично под 40 л.с., какая хорошо, а какая — не очень? Вот вам и цена. Вот и замена Прогрессу.

Да, чуть не забыл. На офиц. сайте не указан вес лодки. На мотолодке.ру просачивалась информация, что лодка весит 320 кг. Т.е. рассуждения, которые можно встретить на форумах о том, что лодка легкая, лишены оснований. Т.е. в этом вопросе тоже — без особенностей.

Отзывы о Волжанке 47

Лодка ведет себя вполне предсказуемо. Как всегда, есть плюсы, есть минусы.

Этой лодки у меня нет, поэтому не буду пороть отсебятину.

Цитаты с форумов владельцев 47-ой

По ходовым: на волне прыгает, но при этом не гуляет идет ровно, руля слушается очень хорошо. Теперь о минусах: на оборотах 4000-4500 при отжатом моторе появляется дельфин при встречной волне… Пробовал крутить восьмерку все прекрасно, прохватов нет, единственно мне показалось, что, на первом кругу корму слегка заносит, но со стороны посмотреть некому было…

Максимальные рабочие обороты на моторе Yamaha F60 — 6000 в минуту. Помните, была речь о том, что чем выше килеватость, тем больше работы двигателю? Поэтому ничего удивительного:

На Яме 60 с родным 13-м винтом раскручиваю до 5600 об.

А вот это как-то не вполне предсказуемо:

Сегодня первый раз попал на Волжанке на короткую волну. Не очень понравилось в сравнении с Прог-4, которым до этого владел 5 лет. Долбит конкретно, ладно хоть не кидает.. На Проге было «помягше»… Волна именно «ершистая». Товарищ, с которым ехали и с ним же всегда рыбачим в итоге ехал стоя (позвоночная грыжа).. На Проге всегда сидя добирался…

А это пишет тот самый «чудотворец», что зимой на Волжанке под 30-кой гонял:

Даже не знаю чего еще добавить про 47, пытаю второй сезон, первый под 30кой, второй под 60 сил. Ожидать от моногедрона мягкого хождения по волне в 0,5м не стоит, но много зависит от загрузки. Волна 0,2-0,3м налегке чувствуется, а при загрузке в 5 тел практически не ощущается. Управляемость на высоте, на 50 км\ч спокойно вхожу в разворот, на 60 боюсь.:)

Тут не вполне понятно чего это Волжанку 47 на волнишке трясёт. Вроде всегда объявлялось, что ее главное преимущество — отличное прохождение волны. А тут оказывается — от килеватого моногедрона не стоит ждать чудес. Тогда от чего ж их ждать-то? 🙂 Но зато рецепт борьбы понятен — не ездийте налегке, дорогие товарищи, грузите в лодку побольше народу и волну будете «практически не ощущать».

Не буду пересыщать статью цитатами. Скажу только, что многие отмечают хорошую управляемость лодки, собственно этим, как мы уже говорили раньше, и хорош моногедрон. С другой стороны конкуренты тоже вполне себе нормально управляются. А как иначе? Кто будет выпускать лодки, которые делают это плохо? 🙂 Ну, а то, что она прыгучая не удивительно. Все в таком размере размере прыгучие. Повторю еще раз: можно сделать какую угодно килеватость корпусу, но чем ниже отношение его длины к длине волны, тем хуже он будет проходить эту волну.

В целом лодка Волжанка 47, наверное, подойдёт тем, кто хочет быть немного похож на Бастер, но за меньшие деньги. Кстати, есть мнение, что производитель действительно скопировал какой-то Buster. Не думаю, что было именно такое намерение. Я считаю, что взята просто концепция, т.к. скопировать данную финскую лодку не позволяют производственные возможности (в первую очередь — оборудование и технологии). Так что гидродинамикой «Бастера» данная лодка, к сожалению, не обладает и, в принципе, (как минимум) не имеет особых конкурентных преимуществ перед своими одноразмерными собратьями.

Вывод

По сумме плюсов и минусов Волжанка 47 является обычной лодкой в размерности 4,7 м. Поэтому, если эта она «подвернулась» вам, и при этом продавец просит разумную цену, можно брать… наверное. И помните: идеальных лодок не бывает.

Источник

Волжанка 51

Первые алюминиевые лодки «Волжанка» появились в 2009 году. На сегодняшний день в ассортименте компании имеется более пятнадцати различных модификаций. Для того чтобы более подробно разобраться в этом вопросе, нужно рассмотреть параметры конкретных лодок и узнать их преимущества.

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше
Смотреть галерею

«Волжанка 46»

Эта лодка «Волжанка» характеристики имеет следующие: мощность двигателя — 75 л. с., длина — 5,1 метра, высота транца равняется 0,52 метра. Корпус у лодки данной марки полностью изготовлен из алюминия. Если верить покупателям, то он способен выдерживать большие нагрузки. Непосредственно стойки защищены от коррозии металла. Кокпит у лодки является довольно прочным.

Рулевая система используется с гидроупорами. Ширина указанной модели составляет 1,9 метра. Пассажировместительность модификации равняется пять человек. Для рыбалки лодка подходит идеально. Купить ее можно по цене от 240 тыс. руб.

«Волжанка 47 Классик»: отзывы

Эта лодка «Волжанка» отзывы от покупателей в основном получает положительные. В первую очередь владельцы отмечают прочность конструкции. Боковые стойки на лодке сделаны из алюминия. Как утверждают покупатели, они абсолютно не подвержены коррозии. Непосредственно сиденья при необходимости можно отсоединять.

Звуковой сигнал производителем предусмотрен. Пассажировместительность указанной марки равняется пять человек. Двигатель у модификации используется на 70 л. с. Как утверждают покупатели, проблемы с ним возникают редко. Приобрести указанную лодку пользователь может за 210 тыс. руб.

Описание модели «Волжанка 47 Фиш»

Эта лодка «Волжанка» (фото показано ниже) однозначно заслуживает внимания покупателей. Если говорить про параметры, то важно отметить, что ее длина составляет целых 5,1 м. Высота транца указанной модификации равняется 0,54 метра. Привальный брус у модели предусмотрен. При необходимости сиденья пользователь способен снимать. Особого внимания заслуживает прочный корпус. Рама лодки сделана из алюминия. Чаще всего модель используется для рыбалки или отдыха. Стоит лодка в наше время не более 265 тыс. руб.

Мнение о лодке «Волжанка 49 Классик»

Эта «Волжанка» — лодка, которая оснащена прочным алюминиевым корпусом. Как утверждают отзывы покупателей, стойки могут выдерживать большие нагрузки. Рундук у этой модели используется двухконсольного типа. Максимальная мощность двигателя достигает 76 л. с. Непосредственно носовой рундук предусмотрен небольшого объема. Однако важно отметить, что в нем установлены удобные полочки.

Осушительная помпа в данном случае располагается в кормовой части. Общая длина этой модели равняется 5,2 м. Двигатель используется подвесного типа. Как утверждают владельцы, снять его можно без проблем. Продается лодка по цене около 240 тыс. руб.

Отзывы владельцев

Что говорят владельцы.

Артём: «Единственное отличие классической модели от «Fish» — наличие крытого носа, я давно и вполне успешно использую «Классик» для рыбалки на крупных озёрах. На реках особо не катаюсь, поэтому не знаю, как она ведёт себя на волнах».

Денис: «Раньше пользовался моделью «Волжанка 51», но морские условия не для этой лодки. По комфорту кокпита всё неплохо, но во время движения испытывал сильную тряску. Приобрёл модификацию «Волжанка 46», разница существенна, она не сильно дребезжит на волнах».

Дмитрий: «Каждые выходные я на лодке плаваю по притокам и основному руслу Волги. В целом всем доволен, но вот проходимость по мелководью невысокая, дном цепляюсь за песок, коряги и мусор».

Решил выложить здесь отчетик моего сокомандника Юрия Чумаченко по первому спуску на воду этой лодочки.

В этой комплектации везде ровный пол – максимально удобный вариант для ловли спиннингом и для разнообразий анимации и проводок. Вся палуба отделана практичным материалом морским винилом MariDeck. Нет ничего лишнего — два сиденья для рыболовов и куча полезных рундуков

На водительской консоли мы установили структурник Humminbird 998 и знаменитую «стрекозу» шестерку (5,7”) для даунскана. Справа от руля тахометр и уровень трима, слева от руля – уровень топлива, кнопки управление навигационными огнями и аэратором для рыбы, таймер циркуляции воды и т.п.

На консоли пассажира – глубокий бардачок и дополнительно выведены разъемы USB и автомобильной зарядки — для подключения и питания возможных навигационных приборов.

На носу мы установили ipilot terrova 80 который синхронизировали с хаммом

Две дверцы на носовой палубе с самоотливом образуют огромный сухой цельный рундук. Скинули туда все не нужное барахло – не забили даже наполовину!

В середине лодки еще три рундука – центральный длиной около 2 метров под спиннинги, под которым установлены два тяговых аккумулятора для ipilot. По краям – два широких рундука под весь основной рыболовный скарб.

На корме встроен, по моему мнению, излишне длинный лайвелл ( на всю ширину) с аэрацией и циркуляцией – Щука под десяточку будет еще успевать плавать туда-сюда J

Вот так установили топливный фильтр-сепаратор для мотора

Чуток конечно «для галочки» покидали, но обрыбить не получилось — обед, штиль, жара и рыба в каматозе от переедания донской селедки – не самое удачное время

Характеристики «Волжанка 49 Фиш»

Эта «Волжанка» — лодка, которая имеет довольно хорошие параметры. Общая длина ее равняется 5,1 м. Максимальная мощность подвесного двигателя достигает 89 л. с. Высота транца не превышает 0,5 м. Угол килеватости днища находится на уровне 14 градусов. Рейлинги в данном случае используются для навески. Полки производителем предусмотрены довольно длинные. Непосредственно стойки изготавливаются из алюминия и полностью защищены от коррозии. Носовой рундук предусмотрен объемом в 420 литров. Купить указанную лодку можно всего за 235 тыс. руб.

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше
Смотреть галерею

Отзывы о «Волжанка 51 Двухконсольная»

Представленная «Волжанка» — лодка, которая имеет массу преимуществ. В первую очередь внимания заслуживает большой рундук. Общая длина указанной модификации равняется 5,2 м. Высота транца составляет не более 0,4 метра. При необходимости сиденья всегда можно снять.

Ребра у модели установлены повышенной жесткости. Кринолины изготовлены полностью из алюминия. Для рыболовов указанная модификация подходит хорошо. Объем носового рундука равняется 430 литров. Двигатель применяется подвесного типа, а мощность его составляет целых 70 л. с. Осушительная помпа располагается в кормовой части конструкции. Рама применяется цельносварного типа. Непосредственно салон изготовлен из винила. Продается модель по цене от 275 тыс. руб.

Гидродинамика

От носовой до кормовой части лодки имеет выраженную килеватость. Наличие киля делают «Волжанку» хорошим судном для передвижения при небольшом ветре, она легко режет волны без лишних колебаний. Лодку практически не кидает в небольшую волну, что особенно заметно в сравнении с «Прогрессом» и «Казанкой» с небольшой килеватостью. Ещё к позитивным качествам можно отнести маневренность, комфорт пассажира во время движения и устойчивость.

Моногедрон – тип обводов «Волжанки», имеет и некоторые недостатки:

Описание модели «Волжанка 51 Классик»

Указанная «Волжанка» отличается мощным двигателем. Румпель в данном случае установлен ручного типа. Воздушные каналы располагаются в кормовой части конструкции. Высота транца не превышает 0,5 метра. В это время общая длина лодки равняется 5,1 м. Рундук в данном случае используется одноконсольного типа. Если верить покупателям, то такая «Волжанка» — лодка, салон в которой сделан просто замечательно. Также владельцы хвалят лодку за надежную рулевую систему.

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше
Смотреть галерею

Всего у модификации предусмотрено четыре сиденья. Кокпит производителем установлен звукопоглощающего типа. Привальный брус у лодки предусмотрен. Ребра установлены повышенной жесткости, нагрузки не боятся. Против течения модель идет хорошо. Общий объем носового рундука составят 340 литров. Также внимания заслуживает качество фиксаторов для накидки. Изготовлены они полностью из алюминия. Продается модель по цене от 280 тыс. руб.

Преимущества лодок торговой марки «Волжанка»

Плавсредства заслуженно пользуются популярностью среди любителей активного отдыха на воде благодаря следующим достоинствам:

Мнения о лодке «Волжанка 51 Фиш»

Эта моторная лодка «Волжанка» изготавливается с прочной алюминиевой рамой. Непосредственно корпус производителем предусмотрен цельносварного типа. Сиденья в данном случае изготовлены из винила. Пассажировместительность представленной лодки равняется пять человек. Грузоподъемность не превышает 430 кг. Объем носового рундука равняется 430 литров.

Рейлинги для навески в данном случае предусмотрены. Стойки у модели сделаны из алюминия. Если верить покупателям, то проблема с коррозией им не страшна. Из недостатков можно упомянуть только о малой высоте транца. Однако если верить покупателям, то проблемы с управляемостью не свойственны указанной лодке. Купить ее пользователь может в магазине за 235 тыс. руб.

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше
Смотреть галерею

«Волжанка 54»

Эта лодка изготавливается с цельносварным корпусом. Двигатель у нее используется высокой мощности, а масса его равняется 180 кг. Объем носового рундука составляет целых 320 литров. Звуковой сигнал производителем предусмотрен. Стойки у модели установлены высокой жесткости. Если верить покупателям, то виниловый салон смотрится замечательно. Кринолины у лодки изготовлены из алюминия. Высота транца в данном случае равняется не более 0,3 м. Непосредственно воздушные каналы располагаются в кормовой части конструкции. Стоит указанная модель в наше время не более 290 тыс. руб.

Описание моторных лодок «Волжанка Классик»

Лодка универсальная, применима для транспортировки груза, охоты, рыбалки, прогулок и т. п. Благодаря использованию в составе алюминиево-магниевого сплава, кузов выдерживает плавание в морских условиях. В конструкции используются толстые металлические листы толщиной 3 мм. Лодки изготовлены в цельном корпусе.

Борта выполнены под уклоном, а для компенсации используется фальшборт с обратным уклоном. Кокпит имеет узкий планширь с невысокой функциональностью из-за блокировки его ветровым стеклом и опущенными поручнями. Все модели приспособлены для ходьбы под мотором, имеют рулевое управление, мягкие сидения водителя и переднего пассажира, вместительный рундук, а спереди – трюм с герметичной крышкой.

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше
Для ходьбы под мотором приспособлены все модели лодки

«Волжанка 57 Двухконсольная»: отзывы

Эта лодка в наше время пользуется спросом в первую очередь из-за прочных ребер. Рулевая система у модели предусмотрена высокого качества. Как утверждают покупатели, проблемы с управлением возникают редко. Также к преимуществам следует отнести качественный двигатель подвесного типа. Предельная мощность его равняется 88 л. с. Непосредственно высота транца не превышает 0,3 метра. Воздушные клапаны стандартно находятся в кормовой части конструкции.

Пассажировместительность лодки составляет пять человек. Также следует упомянуть, что грузоподъемность модели равняется 450 кг. Рундук у нее применяется одноконсольного типа. Общая длина модели составляет 5,1 м. Угол килеватости днища — не более 13 градусов. Цена на эту лодку колеблется в районе 245 тыс. руб.

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше
Смотреть галерею

Модельный ряд катеров «Волжанка»

Классик

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Данная серия является самой бюджетной. В серии классик царит минимализм. Сделано всё, что бы максимально снизить цену данной модели, что делает её более доступной. Данный вариант моно приобрести с двигателем от 40 до 60 лошадиных сил. Кокпит отделан достаточно просто.

В передней части имеются два кресла, одно для водителя, другое для пассажира. В принципе лодка больше подходит для двух человек, в таком случае людям, которые будут находиться в кокпите не тесно. Катер позволяет взять на своё борт 400 килограмм груза, что достаточно много. Подобную модель в основном выбирают рыбаки, для ловли на небольших водоёмах.

Двухконсольная

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Главным плюсом данной модели является то, что на носовой части есть достаточно много места, которое предназначено для перевозки пассажиров. В отличие от первого бюджетного варианта, пространство внутри кокпита заметно увеличилось, да и длинна самого корпуса так же больше. Корпус так же сделан из прочного алюминия, только в двухконсольном варианте толщена алюминия немного больше, что предаёт корпусу большую прочность и долговечность.

Максимальная мощность мотора, который моно установить на этот катер, составляет 90 лошадиных сил. Это позволяет развивать приличную скорость. Топливный бак имеет объём 70 литров. Такая большая вместительность позволяет плыть долгое время без дозаправки. Подобные плавсредства отлично подходят для рыбаков, которые хотели бы передвигаться на дальние расстояния.

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Эта серия является излюбленным вариантом для рыбаков. Корпус очень лёгкий, что позволяет катеру быстро выходить на глиссер даже с маломощным мотором. Максимальная мощность мотора, на которую рассчитан катер 70 лошадиных сил. Места в кокпите достаточно много.

Выловив 237 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!

На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки. Читать далее…

Двум или даже трём рыбакам будет вполне комфортно рыбачить на данном плавсредстве. Фиш так востребован рыбаками за то, что в нём нет ничего лишнего, что будет мешать при рыбалке. Так же, несмотря на простату конструкции, присутствует неплохая эргономика, всё всегда находится под рукой.

Так же стоит пару слов сказать и о грузоподъёмности. Фиш позволяет перевезти на борту до 425 килограмм, что очень не плохо. Так же имеются и два кресла, для водителя и пассажира, что тоже не будет лишним.

LegendFish

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Эта серия отлично подойдёт тем рыбакам, которые хотели бы ловить рыбу с комфортом. Даже в самой низкой комплектации, катер отлично оснащён. Для рыбаков большим плюсом будет наличие садка на борту. Это позволит длительное время находиться в рыбалке, при этом, не боясь, что ваша рыба испортится.

Стоит отметить очень просторный кокпит, то позволит нескольким рыбакам рыбачить, не мешая друг другу. Максимальная мощность мотора, под которую рассчитан транец 70 лошадиных сил. Этой мощности вполне достаточно, что бы быстро выходить на гилисер. Двигатель очень экономичный, бака объёмом 55 литров хватает на длительное плавание.

Кабин

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Данный катер является одним из самых топовых у данного производителя. Он уже имеет полноценную каюту, в которой с лёгкостью могут разместиться шесть взрослых людей. Салон имеет мягкую обивку. Подобное плавсредство отлично подходит даже для морских рыбалок.

Длина данной модели составляет 6.5 метров, что говорит о том, что внутри кокпита будет просторно. Кабин предполагает установку мотора до 200 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до больших скоростей. На подобном судне можно смело передвигаться на внушительные расстояния.

Описание модели «Волжанка 57 Классик»

В этой лодке имеется все необходимое для хорошей рыбалки. В первую очередь важно упомянуть о прочных опорах. В данном случае производителем предусмотрены длинные полки и удобные сиденья. Привальный брус в данном случае находится в носовой части конструкции. Кокпит используется звукопоглощающего типа.

Корпус предусмотрен цельносварной, сделан из алюминия. Если говорить про габариты лодки, то общая длина составляет ровно 5,3 метра, а ширина — только 1,9 м. Если верить покупателям, то управляется лодка просто замечательно. На рынке за нее в наше время просят около 310 тыс. руб.

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше
Смотреть галерею

Описание катера «Волжанка»

О компании-производителе

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Данный производитель выпускает множество различных моделей, которые предназначены для разных целей. Используются только очень качественные и надёжные материалы, что бы получившейся товар служил верой и правдой долгие годы, ведь такие вещи как катер, покупают на достаточно длительное время, в течение которого, на него возлагается достаточно большая нагрузка.

Технические характеристики катеров

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Если рассматривать к покупке бюджетные варианты, то они обладают не самыми высокими техническими характеристиками, но при этом их более чем достаточно, что бы передвигаться по небольшим и средним водоёмам на достаточно приличной скорости.

Так же надо отметить большой объём бака. При достаточно экономичном двигателе, этого объёма хватает на очень продолжительно время, что важно для тех, кто будет передвигаться на длинные расстояния.

Длина лодки очень большая, это сделано для того, что бы увеличить размер кокпита, это по достоинству оценят рыбаки. В целом надо сказать, что технические характеристики у моделей данного производителя ни чем не уступают множеству иностранных конкурентов.

Преимущества и особенности

Как поймать больше рыбы?

За 13 лет занятия активной рыбалкой я нашел много способов, как улучшить клев. И вот самые эффективные:

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

волжанка или салют что лучше. Смотреть фото волжанка или салют что лучше. Смотреть картинку волжанка или салют что лучше. Картинка про волжанка или салют что лучше. Фото волжанка или салют что лучше

Так как корпус изготовлен из алюминия, это позволят очень сильно сбросить вес. Надо сказать, что он играет очень большую роль. Чем меньше будет вес корпуса, тем быстрее будет происходить набор скорости, а так же это прибавит катеру манёвренности, что очень необходимо при плавании по узким водоёмам. Так же большим преимуществом является наличие большого и вместительного багажного отсека, это позволит рыбакам взять на борт больше различных снастей.

Важной отличительной особенностью является то, что корпус имеет переменную килеватость. Это означает, что у транца дно будет практически плоски, а в носовой части будет присутствовать киль. Такая технология помогает повысить устойчивость на волнах, а так же при резких поворотах. Очень хорошо, что при этом не страдает управляемость.nt goes here

Особенности лодки «Волжанка 57 Фиш»

Высота борта на миделе равняется только 1,01 м. Мотор используется средней мощности, а весит он 133 кг. Всего у лодки есть два рундука. Ребра производителем установлены повышенной жесткости. Для навески есть специальные рейлинги. Угол килеватости днища модели не превышает 12 градусов. Продается эта лодка на рынке по цене от 235 тыс. руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *