номер скорой помощи в эстонии

Экстренная помощь

Если ваш близкий человек поступил в центр экстренной медицины, вы можете получить информацию о его состоянии по телефону 617 1369.

Советы и рекомендации относительно того, когда следует обращаться в отделение экстренной медицины, а когда – записываться на прием к семейному врачу, читайте ЗДЕСЬ.

Отделение экстренной медицинской помощи Северо-эстонской региональной больницы (EMO) является круглосуточным подразделением экстренной медицинской помощи с самым большим объёмом работы в Эстонии. Будучи региональной больницей, мы оказываем медицинскую помощь практически по всем врачебным специальностям, за исключением планового родовспоможения и глазной хирургии. Мы принимаем экстренных больных круглосуточно. В отделении оборудован зал для наблюдения за больными средней степени тяжести на 16 мест и реанимационный зал на три места, оборудованный в соответствии с требованиями интенсивной терапии III степени.

В EMO Региональной больницы оказывают экстренную медицинскую помощь всем пациентам старше 16 лет. Тем самым с детьми младше 15 лет просим обращаться в отделение экстренной медицинской помощи Детской больницы.

С отделения экстренной медицинской помощи начинается больница для людей, у которых резко ухудшилось состояние здоровья и которые нуждаются в срочной медицинской помощи.

Если Вы пришли в EMO Региональной больницы самостоятельно, то действуйте следующим образом:

Если дома состояние здоровья изменится, то нужно незамедлительно вновь обратиться в EMO или вызвать скорую помощь.

Источник

Эстония переходит на единый номер вызова экстренной помощи 112

номер скорой помощи в эстонии. Смотреть фото номер скорой помощи в эстонии. Смотреть картинку номер скорой помощи в эстонии. Картинка про номер скорой помощи в эстонии. Фото номер скорой помощи в эстонии

В Эстонии начинается переход на единый номер вызова экстренной помощи 112. Начиная с 11 февраля с одного номера – 112 – можно вызывать скорую помощь, спасателей, а теперь и полицию. Вызвать помощь человеку будет проще, помнить нужно только номер 112. С одного номера и одним звонком можно вызвать скорую помощь, спасателей и полицию или же нескольких сразу. Переход на единый номер вызова экстренной помощи создает в рабочих залах Центра экстренной помощи предпосылки для ускорения ответа на звонки с вызовом помощи, а также ускорения и уточнения отправления помощи и, как результат, – помощь придет быстрее.

Позвать помощь по единому номеру 112 человеку проще и быстрее – в критическом состоянии при несчастном случае не нужно размышлять, какую помощь и по какому номеру вызывать. Не нужно делать несколько звонков на разные номера, если, например, нужно вызвать скорую помощь и полицию. По номеру 112 Центр экстренной помощи (ЦЭП) быстро принимает каждый звонок из любого уголка Эстонии, в обычных ситуациях очереди звонков нет, потому что отвечает первый свободный диспетчер в любом из региональных центров Центра экстренной помощи. Это значит, что в распоряжении звонящего на 112, по сути, весь потенциал Эстонии в области ответов на звонки вызова экстренной помощи. Местонахождение звонящего на 112 ЦЭП во время звонка позиционирует сам по цифровой карте, и с использованием описания места от звонящего и поисковых возможностей цифровой карты максимально точно определяет местонахождение нуждающегося в помощи. Если человек теперь вызовет полицию по номеру 112, то ЦЭП быстрее ответит на звонок и передаст полиции более точную информацию по месту, куда отправить патруль.

Звонки на номер 110 еще долгое время будут автоматически перенаправляться на номер 112, и никого не оставят без помощи, если он позвонит на 110. У людей будет более долгий и разумный срок, чтобы принять номер звонков экстренной помощи 112. После длительного переходного периода номер 110 отключат.

11 февраля в Европе – День 112, когда во всех странах Европейского Союза повышают информированность людей о номере вызова экстренной помощи 112 и посредством этого улучшают его доступность. 112 – номер вызова скорой помощи, спасателей и полиции во всем Европейском Союзе. Эстония европейский День 112 в этом году отметит переходом на единый номер вызова экстренной помощи 112.

Контакт и дополнительная информация:

Яана Падрик
руководитель по связям с общественностью Центра экстренной помощи
50 18 793

Тоомас Викс
советник по СМИ
Министерства внутренних дел
55 45 679

Источник

Номер скорой помощи в эстонии

номер скорой помощи в эстонии. Смотреть фото номер скорой помощи в эстонии. Смотреть картинку номер скорой помощи в эстонии. Картинка про номер скорой помощи в эстонии. Фото номер скорой помощи в эстонии

Вы здесь

Скорая помощь

Скорая помощь готова круглосуточно оказывать медицинскую помощь в ситуации, когда человек нуждается в ней срочно.

Скорая помощь готова круглосуточно оказывать медицинскую помощь в ситуации, когда человек нуждается в ней срочно – при обусловленных несчастным случаем повреждениях, травмах и отравлениях, острых экстренных заболеваниях.

Если состояние нуждающегося в помощи требует больничного лечения, то скорая помощь доставит его для продолжения лечения в больницу.

номер скорой помощи в эстонии. Смотреть фото номер скорой помощи в эстонии. Смотреть картинку номер скорой помощи в эстонии. Картинка про номер скорой помощи в эстонии. Фото номер скорой помощи в эстонии

Немедленно вызовите скорую помощь, если:

❖ у внешне здорового человека отмечаются потеря сознания, нарушение сознания, острое нарушение дыхания или остановка дыхания;

❖ у человека внезапно возникла сильная доводящая до обморока слабость;

❖ у человека возникла сильная боль в голове, грудной клетке или животе, которая не уменьшается после приема лекарств или соблюдения рекомендаций, полученных по инфотелефону 1220;

❖ у человека появилась сжимающая боль в груди, нехватка воздуха, трудности с дыханием, бледность, очень быстрый пульс;

❖ возникли нарушения сердечного ритма, сопровождающиеся нарушением сознания;

❖ сильное кровотечение из раны или полости тела, которое не удается остановить;

❖ внезапно возникла аллергическая реакция, сопровождающаяся нехваткой воздуха, отеком языка, затруднением глотания, кожной сыпью;

❖ инородное тело в дыхательных путях, пищеварительном тракте, которое не удалось удалить на месте;

❖ внезапное нарушение речи или симптомы паралича у внешне здорового человека;

❖ спазматический припадок, который длится несколько минут и после которого у человека не восстанавливается дыхание, сознание;

❖ у человека возникли повреждения или травма, после которых он не может стоять или двигать рукой, ногой или опираться на нее;

❖ возник ожог от действия высокой температуры, химического вещества или электричества и общее состояние пострадавшего ухудшилось либо на обширной ожоговой поверхности появились волдыри либо в ожоговой ране имеется инородное тело;

❖ состояние отравления, которое сопровождается нарушением сознания или сильной слабостью, бледностью, нарушением зрения, судорогами, нарушением сердечного ритма. При признаках отравления или подозрении на него всегда можно проконсультироваться по инфотелефону Центра по вопросам отравлений 16662, который работает 24/7.

Позвоните по инфотелефону семейных врачей 1220 или обратитесь к семейному врачу, если имеются:

❖ температура, сильный насморк, кашель, боль в горле, голове, ухе, расстройство пищеварения;

❖ продолжительная слабость, головокружение, шум в ушах, нарушения равновесия;

❖ средняя и/или продолжительная головная боль, боль в животе, суставах, спине или иная боль;

❖ возникшее несколько суток назад нарушение сердечного ритма, которое не сопровождается болью в грудной клетке или нехваткой воздуха;

❖ травма или повреждение, если отсутствует в месте повреждения сильный отек, изменения конфигурации тела или ограниченности движений;

❖ укус насекомого, в т. ч. клеща;

❖ частое кровотечение из носа;

❖ кровяные прожилки в мокроте при кашле;

❖ кровь в кале и моче;

❖ частое, болезненное или затрудненное мочеиспускание;

❖ расстройства пищеварительного тракта: боль в животе, диарея, запор, изжога, тошнота, рвота;

❖ кожные воспаления, герпес, хронические язвы и пр.;

Источник

Когда действительно нужно вызывать скорую помощь и на какие вызовы она приедет быстрее?

номер скорой помощи в эстонии. Смотреть фото номер скорой помощи в эстонии. Смотреть картинку номер скорой помощи в эстонии. Картинка про номер скорой помощи в эстонии. Фото номер скорой помощи в эстонии

Для начала было бы неплохо узнать, что при звонке на номер 112 вы попадаете к диспетчеру Центра тревоги (ЦТ). Именно он, а не врач скорой, принимает решение о необходимости вызова, назначает его приоритет и отправляет вызов ближайшей свободной бригаде. Так что, когда врач прибывает на место, весьма неуместно бросаться на него с кулаками и винить в долгом ожидании.

Центр всегда на связи

Чтобы скорая помощь приехала на вызов оперативно, в ЦТ установлено новейшее программное обеспечение. Оно помогает диспетчерам в реальном времени отслеживать местонахождение машин и направлять их на вызов.

Машины скорой помощи также оборудованы бортовыми компьютерами, которые оснащены системой позиционирования. Это помогает быстрее реагировать на вызов, упрощает нахождение адреса вызывающего.

Всего пару минут нужно для выезда бригады. Диспетчер указывает на своем компьютере место вызова, и бригада тут же может выезжать. Даже наиболее оптимальный маршрут движения машины высвечивается на экране бортового компьютера. Это особенно важно в сельской местности, где бывает трудно сориентироваться.

Доврачебная помощь

Если состояние человека критическое, то диспетчер может узнать, согласны ли вы до приезда скорой оказывать самостоятельно помощь пострадавшему. Если ответ будет утвердительным, то ваш вызов перенаправят в центр, где врач будет руководить действиями по реанимации. Он расскажет, как правильно положить пострадавшего, как провести массаж сердца, сделать вентиляцию легких. Если речь идет о клинической смерти, то каждая секунда на счету.

Это особенно важно, если пострадавший находится в небольшом населенном пункте. Приезд скорой на место может занять 10–15 минут. В такой ситуации, если не будет оказано помощи, человек обречен — об этом говорит сухая статистика. Важно понимать — без простого человека, находящегося рядом, скорая может оказаться бессильной. Ответственность есть с обеих сторон.

Врач на пороге

И вот бригада скорой помощи у вас дома. Если состояние стабильное, то у вас попросят ID-карту. Она нужна для идентификации больного.

Сейчас почти все бригады в Эстонии укомплектованы системой e-kiirabi. У каждой для документирования имеется планшет со специальной программой. Тут есть возможность получить информацию о предыдущих заболеваниях пациента, о принимаемых лекарствах.

На месте руководитель бригады скорой помощи является вашим лечащим врачом. В Эстонии 80% составляют сестринские бригады. Это главные ”трудовые пчелки” нашей медицинской скорой помощи.

В состав входят три человека — руководитель, обычная сестра скорой помощи, техник (он же водитель скорой). В западном понимании это парамедики. Такие бригады реагируют на все вызовы, которые приходят из центра тревоги.

Второй вид бригад — врачебные. Они укомплектованы, помимо медсестры и техника, еще и врачом. Работают они в общей очередности с сестринскими бригадами, выезжают на вызовы любой сложности.

Следующий вид — мобильная бригада интенсивной терапии. Она работает на реанимационных автомобилях скорой помощи, или реанимобилях. В состав входят врач экстренной медицины или анестезиолог, сестра интенсивной терапии, техник скорой помощи.

Основная задача таких реанимобилей — перевозка пациентов в различных критических состояниях между врачебными заведениями, что составляет примерно 70% занятости этих машин. В остальных 30% случаев они выезжают как дополнительная помощь сестринским бригадам в особо тяжелых случаях. Всего в Эстонии шесть таких бригад (по три в Таллинне и Тарту).

Благодаря реформе скорой помощи запущен проект по созданию нового вида бригад — ”рандеву”. В них, в отличие от предыдущих, всего два члена — врач экстренной медицины или анестезиолог плюс техник экстренной медицины. Такая бригада пока всего одна, в Таллинне. Она выезжает на помощь сестринским бригадам в случае необходимости.

Еще есть бригады первой помощи на маленьких островах. В их состав могут входить как медики, так и люди, которые прямого отношения к медицине не имеют, но прошли специальные курсы по оказанию первой помощи, использованию оборудования скорой. Их деятельность координирует врач из центра скорой помощи.

И рули, и коли

Уже давно прошли те времена, когда водитель скорой помощи выполнял лишь функцию перевозки бригады с места на место. Сейчас техник скорой помощи (он же водитель) должен пройти специальные медицинские курсы в количестве 400 часов, чтобы в случае необходимости оказать необходимую медицинскую помощь. Техник должен уметь делать массаж сердца, вентиляцию легких, поставить канюлю, измерить давление.

Также он проходит курсы экстренного вождения оперативного транспорта. Ведь водить машину с мигалками не так просто как кажется. Если бригада скорой получает экстренный вызов, то может ехать со скоростью до 180 км/час.

”Болело, но уже прошло”

С такой фразой приходится часто встречаться медикам скорой помощи, приехавшим на вызов. Особенно когда заходит речь о госпитализации больного.

В Эстонии в среднем уровень госпитализации составляет 40% от числа вызовов. Остальные 60% пациентов остаются дома. Столь большое количество означает, что вызов скорой помощи не был вполне обоснован. Эта цифра иллюстрирует тот факт, что системой скорой помощи в нашем обществе злоупотребляют.

”Бригады нашего центра скорой помощи обслуживают более 25 000 вызовов в год. Из них на первом месте различные травмы, начиная с головы и заканчивая пятками. На втором — боль в животе”, — говорит заведующий центром скорой помощи Северо-Эстонской региональной больницы Аркадий Попов.

Чаще всего встречаются легкие травмы. Случалось, что человек прищемил палец и вызвал скорую. Для проформы его даже отвезли для освидетельствования в отделение экстренной медицины. Ему-то, понятное дело, очень больно, но целесообразно ли тут вызвать целую бригаду медиков?

Из болей в животе реально опасные случаи — максимум одна десятая часть. Они заканчиваются госпитализацией больного в стационарное отделение. Это случаи, когда у больного так называемый ”острый” живот — прободение желудка при язве, острый холецистит, гангренозный аппендицит, перитонит или непроходимость кишечника.

Остальные 90% — вялотекущие боли в животе, которые не представляют опасности для жизни. В таких случаях скорая помощь, приехавшая на вызов, оказать реальной помощи не может. У нее просто нет необходимого оборудования для дополнительного обследования пациента — ультразвука, рентгена и так далее.

В таких случаях врач скорой помощи настоятельно рекомендует не звонить в скорую, а обратиться к своему семейному врачу, в больницу или в отделение экстренной медицины, а для начала позвонить по круглосуточному номеру 1220 для получения консультации.

Напряженные дни

Благодаря исследованиям, проведенным в Северо-Эстонской региональной больнице, выяснилось, что никакие праздники не влияют на увеличение вызовов. Есть лишь дни с наибольшей нагрузкой — понедельник и пятница.
”Наше отделение посещает до 300 пациентов в сутки. Это колоссальная нагрузка. Чаще всего такая ситуация складывается именно по понедельникам. Отбор в этот день намного строже, и время ожидания в разы выше, чем в другие дни”, — рассказывает Аркадий Попов.

Почему же так происходит? В понедельник работающие люди вдруг понимают, что надо идти на работу, а чувствуют они себя из рук вон плохо. На выходных не получилось вылечиться самостоятельно, а к семейному идти не хочется. Вдруг не получится записаться сразу к специалисту. Именно так чаще всего и происходит. Поэтому многие обращаются в отделение экстренной медицины. Это достаточно быстро и просто. Как и вызвать скорую.

Да и травмы, которые произошли на выходных, дают о себе знать именно в понедельник. Поэтому лучше по понедельникам в отделение экстренной медицины не попадать.

Пятница — напряженный день по несколько другим причинам. Люди заинтересованы в посещении различных увеселительных мероприятий, где и случаются самые неприятные инциденты. Этот день отличается и высоким уровнем травматизма, что связано с большим количеством выпитого, да и передозировок различных хватает. Случаи поножовщины — тоже не редкость в этот день.

Ну и, конечно, самая тяжелая пятница для медиков скорой — это первая в месяце, когда люди получают долгожданную зарплату и начинают отрываться по полной.

Источник

Номер скорой помощи в эстонии

Скорая помощь оказывает качественную догоспитальную медицинскую помощь в случаях острого заболевания, травм и отравлений, обеспечивая в сотрудничестве с Центром тревоги, службой спасения и полицией внутригосударственную защищённость каждому человеку находящемуся на территории Эстонской республики.

Работа СП регулируется государством и организация, оказывающая скорую медицинскую помощь, в своей деятельности исходит из требований действующих законов и постановлений. Бригады скорой помощи получают вызовы из ЦТ. Диспетчер ЦТ назначает приоритет вызова в соответствии с руководствами и передаёт его бригаде СП находящейся в этом регионе обслуживания.

A(alfa) – приоритет вызова назначается в случае если состояние нуждающегося в помощи не является неотложным и его состояние стабильно и отсутствует опасность для его жизни. Отправка бригады на такой вызов может произойти в течении двух часов. Нуждающемуся в помощи предлагается обратиться к семейному врачу.

B(bravo) – приоритет вызова назначается в случае если состояние нуждающегося в помощи не является неотложным и отсутствует опасность для его жизни или сообщение поступило от человека, который не может дать информацию о состоянии нуждающегося в помощи человека. Бригада СП высылается на место при первой возможности, но не позже чем в течении двух часов.

C(charlie) – приоритет вызова назначается в случае если состояние нуждающегося в помощи тяжёлое и может быть опасным для жизни. Бригада высылается в течении 4 минут.

D(delta) – приоритет вызова назначается в случае если состояние нуждающегося в помощи опасно для жизни. Бригада высылается в течении 1 минуты. В случае отсутствия свободной бригады СП, логистик ЦТ или дежурный врач должен прервать обслуживание вызова с А- или В-приоритетом и направить бригаду на вызов с D-приоритетом. Вызов с С-приоритетом разрешается прервать в случае если это позволяет состояние здоровья пациента.
Назад

КТО РАБОТАЕТ В AО KARELL KIIRABI?

В регионах обслуживания Харьюмаа, Ляяне- и Ида-Вирумаа в АО Karell Kiirabi всего 12 станций СП. Станции предназначены для базирования, оборудования и обработки машин СП и там же располагаются рабочие помещения для находящихся на дежурстве работников. В состав АО Karell Kiirabi входит 18 бригад СП из которых 2 врачебные (1 Тапа и 1 Йыхви) и 16 сестринских бригад.

Бригада СП в основном состоит из 3 членов:

I член бригады – врач- или сестра-руководитель бригады

II член бригады – сестра или техник неотложной медицины

III член бригады – техник СП имеющий право вождения оперативным транспортом

МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СРЕДСТВА ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СКОРОЙ ПОМОЩИ

Пациенты СП нуждаются в постоянном наблюдении. Это возможно благодаря квалифицированной команде и специальной аппаратуре, которая на первый взгляд может показаться пугающей и сложной. Оборудование СП поддерживает жизненно важные функции пациента и позволяет наблюдать за состоянием пациента.

Некоторые аппараты издают оповещающие сигналы, показывают часто меняющиеся графики и цифры. Не волнуйтесь из-за звуков воспроизводимых этой аппаратурой. Все члены бригады знают, как функционирует аппаратура и что означают эти звуки и при необходимости разъясняют предназначение или функции аппаратуры.

Сердечная деятельность пациента отслеживается при помощи монитора. Монитор подключается к пациенту при помощи клеящихся электродов на грудной клетке. Монитор отображает сердечную деятельность в виде графиков. Показания на мониторе могут очень часто изменяться и это абсолютно нормально.

Пульсоксиметр это устройство которое измеряет пульс и насыщение крови кислородом.

Глюкометр измеряет уровень сахара капиллярной крови, которая берётся из пальца.

При помощи инфузионной системы (капельницы) возможно вводить различные лекарства и жидкости. Инфузионная система присоединяется к внутривенной канюле.

Для транспортировки пациента в машину СП и далее из машины в отделение экстренной медицины больницы используются мягкие носилки, переносное кресло или автомобильная каталка.

ЧТО СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ ДО ПРИБЫТИЯ СКОРОЙ ПОМОЩИ?

Для того, чтобы обеспечить нуждающемуся в помощи быструю и качественную неотложную помощь просим Вас не прерывать телефонный разговор с диспетчером ЦТ и быть на линии так долго сколько просит работник ЦТ и действовать по его указаниям до тех пор, пока не прибудет на место бригада СП. При возможности отправьте кого-нибудь встречать бригаду на улице или у дверей, чтобы бригада могла быстро найти дорогу к пациенту.

До прибытия бригады по возможности просим Вас приготовить:

удостоверяющий личность документ с наличием личного кода (паспорт, ИД-карта, водительские права, пенсионное удостоверение и т.д.)

ранние выписки из истории болезни пациента (выданные в больнице эпикризы), карты пациента из ОЭМ, карты СП

ранние результаты обследования: кардиограммы, результаты анализов и т.д..

лекарства, которые пациент принимает ежедневно

выданные семейным врачом выписки из медицинской карты о хронических заболеваниях (сахарный диабет, гипертония, ишемическая болезнь сердца, нарушения сердечного ритма, астма и т. д.) и список необходимых для их лечения лекарств для предъявления их бригаде СП

В случае если пациент нуждается в госпитализации, бригада информирует пациента о том, в какую больницу планируется транспорт. В связи с этим просим Вас записать данные и телефоны Ваших близких, кому Вы желаете позвонить и дать текущую информацию и с которыми при необходимости можно связаться. Первую информацию о своём состоянии здоровья можете дать только Вы сами. Больница, по телефону, не даёт информацию о состоянии пациента. Однако, при необходимости и при Вашем согласии отделение экстренной медицины может связаться с указанным Вами близким человеком.

ЧТО СЛЕДУЕТ ВЗЯТЬ С СОБОЙ В БОЛЬНИЦУ?

удостоверяющий личность документ

ежедневно принимаемые лекарства или список лекарств

подходящая одежда, в которой Вы сможете вернуться домой

деньги или банковская карта для оплаты визита отделения экстренной медицины или после больничного лечения оплаты койко-дней, на дорогу домой и т.д.

при желании сменную обувь (тапки), средства личной гигиены, мобильный телефон (с зарядкой)

в больницу не рекомендуется брать с собой ценные вещи и украшения

ЧТО ЕЩЁ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О СКОРОЙ ПОМОЩИ?

Следуйте схеме лечения назначенной Вам семейным или лечащим врачом-специалистом. В течение дня принимайте лекарства по назначенной схеме. Скорая помощь не выписывает лекарств для длительного лечения и не изменяет имеющуюся схему лечения. Скорая помощь может только оказать необходимую неотложную помощь.

Скорая помощь оказывает жизненно важную услугу. До вызова скорой помощи взвесьте возможность обратиться к семейному врачу, позвонить в консультационные центры или обратиться самостоятельно в отделение экстренной медицины.

Вызывайте скорую помощь если Ваше состояние здоровья изменилось внезапно, быстро или в течение короткого времени значительно ухудшилось, у Вас внезапно возникла боль или Вы получили угрожающую жизни травму.

Скорая помощь не может доставить Вас из больницы домой.

У каждого человека имеется право получить медицинскую услугу и лечение без тог, чтобы он был запечатлён. Исходя из этого просим не производить фото- и видеосъёмку работы бригад скорой помощи.

Скорая помощь работает в сотрудничестве с больницами, полицией и спасательным департаментом. У скорой помощи, в определённых случаях, в установленном законом порядке есть обязательство известить о пациенте полицию.

Скорая помощь не выдаёт справок о травме или о фиксировании повреждения здоровья (т.е. не фиксирует побои). Если желаете зафиксировать повреждение здоровья, то Вам следует обратиться к эксперту по судебной медицине.

AО Karell Kiirabi прилагает все усилия, чтобы предложить качественную медицинскую услугу. Ваши отзывы принимаются здесь: https://karellkiirabi.ee/otzyv

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА

1220
+372 634 6630
за пределом Эстонии

Телефон психологической помощи

Кризисный телефон помощи жертве

Телефон эмоциональной поддержки (19:00 – 07:00)

ОЭМ Ида-Вируской Центральной Больницы (Пуру)

ОЭМ Ракверской больницы

ОЭМ Северо-Эстонской Региональной больницы (Таллинн)

ОЭМ Тартуской Университетской Клиники

ОЭМ Восточно-Таллинской Центральной Больницы

ОЭМ Ярвамаа Больницы (Пайде)

Tелефон помощи детям

Телефон поиска пропавших детей

Консультационный телефон „Детский врач слушает“

1599 (tasuline 1€/min)

Телефон Центра Тревоги за пределами Эстонии

Порядок рассмотрения отзывов и жалоб

1. Цель процедуры рассмотрения жалоб и отзывов в соответствии с процедурой AS Karell Kiirabi заключается в:

1.1. сбор информации и получение отзывов о качестве услуг

1.2. гарантии скорейшего рассмотрения, решения и предоставления ответов на жалобы и предложения

1.3. гарантии удовлетворенности предлагаемыми услугами.

2. Отзывом считается предложение, мнение и заявление о благодарности пациента или его законного представителя, представленное в устной или письменной форме.

3. Жалобой считается недовольство услугами или организацией, предоставляемыми AS Karell Kiirabi.

4. Все работники AS Karell Kiirabi, участвующие в процессе рассмотрения отзывов или жалоб, соблюдают требования закона о гарантии конфиденциальности и защите персональных данных. В тех случаях, когда решение жалобы требует участия третьей стороны, оно предварительно согласуется с пациентом или его законным представителем в письменном виде.

5. Отзывы и жалобы могут быть представлены:

5.1. в письменном виде обычным письмом, отправленным по адресу AS Karell Kiirabi, Siduri 3, Tallinn 11313

5.2. по электронной почте, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

5.4. в соответствующей форме, доступной на сайте AS Karell Kiirabi, предварительно её необходимо распечатать и заполнить. Отправить форму можно по почте или дать сотруднику AS Karell Kiirabi.

6. В жалобе должно быть указано имя пациента, четкие и понятные обстоятельства, основанные на жалобе, имя предьявителя жалобы и связь с пациентом (если жалоба не является его собственной) и контактные данные предьявителя, куда направляется письменный ответ. Анонимная жалоба не будет рассмотрена и ответ не будет дан.

7. На письменную жалобу ответят не позднее 15 дней с момента подачи жалобы. Если решение жалобы требует большего времени, то в течение 30 дней заявителю сообщается о сроке представления ответа.

8. В устном порядке жалобу или предложение можно предоставить руководству AS Karell Kiirabi, при условии, что не требуется письменного ответа, а жалоба будет немедленно решена и не нуждается в дальнейшем рассмотрении.

8.1. От приёма жалобы в устной форме можно отказаться если предьявитель ведёт себя агрессивно или у предьявителя отсутствует четкое представление о своих желаниях или если решение проблемы не входит в компетенцию AS Karell Kiirabi (в этом случае, предьявитель направляется в орган, в компетенции которого находится вопрос).

9. Неанонимные письменные отзывы и жалобы, полученные в AS Karell Kiirabi, регистрируются в соответствующем регистре предприятия.

AS Karell Kiirabi делает все возможное для того, чтобы найти решение проблемы, возникшей в сфере предоставления услуг, но у пациента/клиента всегда есть право обращаться:

*в Департамент здоровья, по адресу Paldiski mnt 81, Tallinn или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

*в Департамент социального страхования, по адресу Endla 8, Tallinn или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

*в канцелярию Канцлера права, по адресу Kohtu 8, Tallinn или https://www.oiguskantsler.ee/ru/заявление-канцлеру-права

Инфотелефоны

1220

Консультационный телефон семейного врача(24 h)

1707

Бесплатный, анонимный телефон поддержки в случае наркозависимости и ВИЧ/СПИД (24 h)

16662

Информационный центр по отравлениям (9:00 – 17:00)

О порядке оказания общей врачебной помощи

Privaatsuspoliitika

Isikuandmete töötlemise üldpõhimõtted

1. Üldine teave
Isikuandmed on igasugune selline teave füüsilise isiku kohta, mille alusel on vastav isik võimalik kas kaudselt või otseselt tuvastada. Inimese isikuandmete hulka kuuluvad näiteks tema nimi, aadress, kontaktandmed, aga samuti teave varandusliku seisukorra kohta jms. Lisaks kuuluvad isikuandmete hulka oma loomult tundlikumad andmed ehk eriliiki isikuandmed, milleks on muu hulgas inimese tervise andmed.
Isikuandmete töötlemine on iga isikuandmetega tehtav toiming. AS Karell Kiirabi töötleb isikuandmeid, sealhulgas terviseandmeid, tervishoiuteenuste osutamiseks.

2. Töötlemise õiguslikud alused

3. Turvakaamerad
3.1. AS Karell Kiirabi mõnede tugipunktide territooriumil on vara säilimist ohustavate olukordade ärahoidmiseks, ohuolukorrale reageerimiseks või vara kahjustamisel kahju tekitaja väljaselgitamiseks paigaldatud turvakaamerad.
3.2. AS Karell Kiirabi territooriumile paigaldatud kaamerad asuvad hoonete välisseintel või siseruumides, need edastavad reaalajas pilti, salvestavad selle ning võimaldavad seda hiljem töödelda ja taasesitada. Kaameratega ei ole lubatud salvestada heli ega jälgida konkreetset inimest, vaid ainult kindlat ala (nt ruumi või õueala) ja seal toimuvat. Hoones teavitavad kaamerate kasutamisest kaamera kujutisega sildid.
3.3. Kaamerate abil saadud andmete töötlemisel kasutame selliseid turvameetmeid, mis kaitsevad kogutud andmeid tahtmatu või ilma loata jälgimise, kopeerimise, muutmise, teisaldamise ja kustutamise eest. Kaamerate salvestistele on õigus ligi pääseda ainult selleks volitatud töötajatel. Salvestisi tohib edastada väljapoole AS Karell Kiirabi või võimaldada neile juurdepääsu ainult juhul, kui selleks on seadusest tulenev alus (nt politseile).
3.4. Kaamerate salvestisi säilitatakse 30 kalendripäeva. Pärast tähtaja möödumist kustutame salvestised kas andmete kustutamise funktsiooni või andmete üle salvestamisega, sõltuvalt kaamera tehnilistest võimalustest.

4. Turvalisus
AS Karell Kiirabi infosüsteemides hoitavate andmete turvalisuse tagamiseks on kehtestatud ettevaatusabinõud, et kaitsta teavet kadumise, väärkasutuse ja muutmise eest. Turvalisus- ja privaatsuspoliitikat vaadatakse perioodiliselt üle ja täiustatakse vastavalt vajadusele. Teie infole on juurdepääs ainult selleks volitatud isikutel.

5. Isikuandmete kaitse
5.1. AS Karell Kiirabi rakendab kõiki ettevaatusabinõusid (sh administratiivsed, tehnilised ja füüsilised meetmed) patsiendi isikuandmete kaitsmiseks. Juurdepääs andmete muutmiseks ja töötlemiseks on ainult selleks volitatud isikutel.
5.2. AS Karell Kiirabi võib avaldada Teie isikuandmeid:
5.2.1. seaduspärase nõudmise alusel – nt politsei, Eesti Haigekassa, Terviseamet, kindlustusandja kindlustusjuhtumi esinemisel jms.
5.2.2. oma õiguste kaitseks ja turvalisuse tagamiseks – nt pettuse, vara hävimise vms kahtluse korral.

6. Enda kohta käivate andmetega tutvumine
6.1. Teil on õigus:
6.1.1. tutvuda andmetega, mida oleme Teie kohta kogunud;
6.1.2. taotleda ebaõigete isikuandmete parandamist või täiendamist, kui need on valed või ebapiisavad;
6.1.3. nõuda isikuandmete, mille kasutamiseks puudub meil seaduslik alus, kustutamist;
6.1.4. taotleda isikuandmete töötlemise piiramist (nt ajaks kui Teie isikuandmete õigsust kontrollitakse);
6.1.5. esitada vastuväiteid Teid puudutavate isikuandmete töötlemise suhtes.
6.2. Enda kohta esitatud vastuväiteid Teid puudutavate isikuandmete töötlemise kohta esitage meile omakäeliselt või digitaalselt allkirjastatud taotlus. Taotluse võib esitada kohapeal ja anda see struktuuriüksuse juhataja kätte või saata postiga aadressile Siduri 3, Tallinn 11313 või digitaalselt allkirjastatuna e-posti aadressile Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
6.3. Vastuväidete korral vastame Teie esitatud taotlusele esimesel võimalusel, kuid mitte hiljem kui 30 päeva jooksul. Teie kohta kogutud andmed väljastame vastavalt Teie soovile kas paberil või elektrooniliselt. Kui meil on põhjendatud kahtlused taotluse esitanud isiku identiteedi suhtes, võime nõuda taotluse esitaja isiku tuvastamiseks täiendava teabe esitamist. Andmed väljastatakse isikut tõendava dokumendi alusel või krüpteeritult isikukoodile.
6.4. Teie andmete turvalisuse huvides telefoni teel andmeid ning infot patsiendi kohta ei väljastata.
6.5. Isikuandmeid ei väljastata, kui see võib:
6.5.1. kahjustada teise isiku õigusi ja vabadusi;
6.5.2. takistada kuriteo tõkestamist või kurjategija tabamist;
6.5.3. raskendada tõe väljaselgitamist kriminaalmenetluses;
6.5.4. ohustada lapse põlvnemise saladuse kaitsmist.

7.3. Juhul kui Te leiate, et oleme isikuandmete töötlemisel rikkunud Teie õigusi, on Teil võimalus pöörduda kaebusega AS Karell Kiirabi andmekaitsespetsialisti või Andmekaitse Inspektsiooni poole (Väike-Ameerika 19, Tallinn 10129, e-post: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ).
7.4. AS Karell Kiirabi teeb kõik selleks, et kaitsta Teie isikuandmeid, järgida andmekaitset ja privaatsust reguleerivaid õigusakte.

Kinnitaja: AS Karell Kiirabi juhatus
Kinnitatud: 31.10.2018 nr 1-1/10
Koostaja: andmekaitse töögrupp

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Телефон Центра тревоги при звонке из Эстонии и ЕС 112
Информационный центр по отравлениям