Какие автомобильные коврики лучшие

Добрый день! Подскажите пож-та какие ковры можно использовать для изготовления автомобильных ковриков? Заранее спасибо за ответ
Ответ эксперта
Наиболее очевидная и оттого главная функция авто-ковриков – поддержание чистоты в багажнике и салоне машины. Они удерживают собой загрязнения, этим защищая внутренние части авто. Когда коврик не стелешь, то нужда очищения салона появляется каждую неделю, при этом внутреннее его покрытие вскорости утеряет свой вид и выйдет из строя. Дешевле и легче помыть и поменять коврик.

Помимо этого, коврик защищает авто от коррозии, гниения, обеспечивает дополнительную звукоизоляцию. Он также декорирует салон, т.к. вы можете выбрать цвет и фактуру покрытия под убранство салона.

Есть несколько классификаций авто-ковриков

  1. По предназначению они делятся на салонные и багажные.

  2. По используемым материалам: на текстильные, полимерные и резиновые.

  3. По строению бортиков: высокий, средний, низкий бортик и без оного.

  4. По форме: оригинальные, а также универсальные.


Последние делаются из резины и обладают простой прямоугольной конфигурацией. Иногда изделия имеют линию подреза, чтоб подгонять форму покрытия под салон. Но тут не учитывается: свойства пола, положение крепежа и пр. Вследствие этого покрытие в ходе службы нередко мешается – гнется, под педали уходит, съезжает и пр.

Оригинальные аналоги делаются под конкретную марку машины. Тут конфигурация салона и его особенности принимаются во внимание. Покрытие с полом совпадает, люверсы – с точками крепежей.

Тогда коврик крепится надежно и езде не мешает. Вы можете предпочесть заводское изделие для конкретной модели авто либо заказной аналог. Во втором случае будет значительно больше шансов настелить идеальное покрытие.

У заказных покрытий есть ряд плюсов перед заводскими.

  1. Шьются они для конкретного пола салона, значит, принимаются во внимание все его отличия. Сначала осуществляются замеры, делаются лекала и примерки и лишь потом – сам коврик. Подобные изделия лежат на полу, как влитые.

  2. Возможно обустроить оптимальную крепежную систему, когда ее нет в салоне.

  3. Выбор дизайна ковриков более широк. Под заказ шьются чаще всего ворсовые покрытия. Заводских предложений по расцветке не так много. В цехах ассортимент больше.

  4. Можно нестандартно оформить покрытие: увеличить его габариты, сделать яркий кант и пр. Так изделие может стать штучным, т.е. уникальным.

  5. Заказной авто-коврик можно подогнать и под конкретного водителя. На качественной продукции применяются подпяточники. На заводе невозможно воссоздать абсолютное их совпадение с размерами ног автолюбителя.


Теперь о материалах изготовления. Сначала о текстильных ковриках. Делаются они из ворсового материала (чаще всего – велюра). Они эстетичны и практичны в использовании. Преимущества изделий ниже.

  1. Текстильный материал хорошо впитывает в себя влагу. Такой авто-коврик способен задержать до двух ее литров. Значит, не только пол будет сухой и при сильно сырости, а также обувь.

  2. Ворс отлично задерживает грязь и пыль.

  3. Не распространяет неприятный запах. И в жаркий день основание изделия не начнет выделять специфическую химическую вонь.

  4. Основа коврика влагонепроницаема. Когда покрытие намокает, даже сильно, влага будет лишь на нем, на пол не проникнет. При малоснежной зиме ворсовый авто-коврик практичней аналога резинового.

  5. Легко и просто очищать. Сухое покрытие можно вытряхнуть либо пропылесосить, по мере надобности и постирать.

  6. Если изделие промокнет сильно, его можно подержать достаточное время на весу и вода с него стечет. Далее коврик стелется на место и можно ехать дальше. По приезду на место коврик следует просушить.

  7. Материал хранит свою форму при любых условиях службы.

  8. Эстетичность дизайна, ощущение комфорта и уюта в салоне. Производятся и экземпляры, имеющие рисунок.


Чтоб не испытать разочарование от ошибки, перед приобретением покрытия изучите его тщательно, пощупайте и удостоверьтесь, что оно соответствует тем свойствам, которые определяют качественность изделия.

Авто-коврик должен быть произведен из особого авто-ковролина. Например, устилать салон ковриком для жилого помещения нецелесообразно. Его основание должно состоять из качественной резины либо латексно-резиновой смеси. Не приобретайте покрытие с основой из резиновой крошки – это вторсырье, подобная модель не будет долговечной.

Коврик должен повторять конфигурацию пола и подходить к салонной геометрии. Тогда он будет настелен на свое место, при поездках не сбиваясь и под ногами не мешаясь. Такого положения дел можно добиться. Если вы купите оригинальное изделие либо приобретете его на заказ.

Ровный и прочный кант не даст возможности покрытию рассыпаться быстро. Крайне желательно, чтобы изделие имело крепежную систему. Так будет обеспечен высокий уровень езды. В том числе и ее безопасности, т.к. сбившееся покрытие не дает возможности автолюбителю резко тормозить.

Желательно, чтобы покрытие имело подпяточник. Его предназначение – это собирать загрязнение с обуви автовладельца. Значительно легче и дешевле сменить эту накладку, нежели весь коврик. Учтите,  лучше всего, если подпяточник будет из текстиля. Железные и резиновые аналоги свою функцию выполняют плохо.

Дизайн покрытия вам должен нравиться и гармонировать с салоном машины. Если эстетика коврика раздражает вас, не покупайте его.

Многие автовладельцы стремятся не только к практичности, но и уют в салоне своей машины. Исходя из этого, они предпочитают приобретать велюровые авто-коврики.

Однако некоторые из них придерживаются ошибочного мнения, будто они непрактичны в износоустойчивости. С тем, чтоб полы не мокли, не пропитывались грязью и слякотью в сезоны осадков, они вроде бы вынужденно выбирают полиуретановые или резиновые авто-коврики в данные периоды.

Однако те автолюбители, которые предпочитают пользоваться круглогодично велюровым покрытием, прекрасно осведомлены об их отличных характеристиках не только эстетического плана. Кроме широкой палитры цветов, дающей выбирать покрытие в тон обшивки салона, они повышают его комфортабельность, под обувью не скользят, имеют прекрасную впитываемость.

Текстильные авто-коврики, производимые на пластиковом либо резиновом основании, обеспечивают полную водонепроницаемость и рекомендуются производителями для применения круглогодично.

Теперь о резиновых авто-ковриках. По сути, данные изделия и ковриками-то не являются. Но у автолюбителей данное наименование прижилось.

Резина является смесью натурального либо искусственного каучука и определенных заполнителей. Высококачественный резиновый материал имеет хорошую износостойкость, эластичность и сравнительную дороговизну, так как каучук не является дешевым компонентом.

Второсортная резина, коей достаточно много, является итогом переработки вторсырья, в большинстве случаев – отработавших свое автопокрышек. Такой материал ломкий на изгибание, обладает неприятным запахом и очень часто пачкает, вследствие излишка заполнителя.

Резиновые авто-коврики популярны в нашей стране достаточно давно – еще с советских времен. Первое - это был единственный способ защитить пол автомашины от влаги и загрязнений. Второе - резиновый материал легко и просто отмывается. Третье – стоимость изделий была доступной.

Сейчас ситуация поменялась. Часто такие изделия изготавливаются не по ГОСТу, а по ТУ, то есть техническим условиям.

Современные резиновые коврики для пола автомобиля, сделанные по ТУ, подчас бывают не очень качественными. Чтобы сделать производство более дешевым, большая часть авто-ковриков из резины делается по конфигурации, как универсальные. То есть имеется достаточно условная возможность подгонять изделие под конкретную марку машины.

Аналоги, произведенные на Западе, по стоимости в 2-3 раза дороже. Они более тонкие, имеют большую эластичность и плохо не пахнут (почти) при увеличении температур. Иными словами – при их изготовлении применяется качественное сырье, и соблюдаются все нюансы технологий.

Стоит отметить, что некоторые из изготовителей, чтобы сообщить продукции больший уровень прочности, повышают ее толщину изделия, а это приводит и к увеличению массы авто-ковриков из резины.

Автомобильные покрытия из полиуретана стали производится не так уж давно. Российские автовладельцы из России получили возможность их приобретать в 90-х годах прошлого столетия.

Полиуретановые авто-покрытия производят способом жидкофазной отливки прямо из исходников-мономеров либо из загодя произведенных полимеров. Для изготовления авто-ковров применяется литьевой уретан.

Полиуретановое покрытие для автомашины имеет некоторые достоинства относительно аналогов из резины. Оно гораздо легче, стоимость его меньше, материал почти не выделяет неприятного запаха при увеличении температуры. Покрытие имеет стойкость к действию солей, щелочей, бензина, масел.

Но материал обладает и своими минусами. Полиуретан не может задерживать пыль, он изменяет свои характеристики при высоких и низких уровнях температур, а также имеет не очень хорошую прочность – рвется и протирается.

Рассуждать о том, что покрытие из полиуретана предохранит обшивку салона авто от загрязнений вполне возможно. Однако практика показывает, что поднимающаяся пыль от авто-покрытия, садится на обшивку и сиденья машины.

Иными словами - автосалон будет чистым лишь под покрытием. Еще одно - и самое небольшое отверстие в полиуретане материала способно сделать покрытие бесполезным, ибо вся им собранная влага в дырочку утечет и под ковер.

Последняя проблема полиуретановых покрытий - фиксация к полам автомашины. Из-за того, что подобные коврики имеют высокую эластичность, их следует закреплять. Большая часть стандартных крепежных систем имеет сквозные отверстия. Данное обстоятельство лишает покрытие из полиуретана его достоинств. Крепежные же колпачки не могут дать 100% гарантии от смещений материала, это оказывает влияние на безопасность езды.
Автор:

Феликс

0 0
Поделиться:
Мы искренне надеемся, что проделанная нами работа принесет вам практическую пользу.
Успехов в ремонте!
Добавить комментарий
Автор:
Vicky

I hav;&n#39et tried their best pizza place and have heard good things about it. To be quite honest I probably won't bother and will wait till I am next in NY or Italy. Till then Turkish pizza will probably suffice.

0
26 августа 2016 18:13
Ответить
Top