Fetim
+9
3

Официальный сайт: http://www.fetim-retail.nl/
Компания Fetim Professional расположена в Нидерландах. Одно из основных направлений ее деятельности – изготовление и продажа деревянных напольных покрытий под торговой маркой Solidfroors.

Fetim – международная корпорация, хорошо известная в сфере разработки, производства и поставки различного рода строительных материалов в адрес клиентов, расположенных во многих странах мира.

Предприятие  Fetim производит и реализует следующие виды продукции:

  • напольные покрытия из древесины;

  • материалы для наружных и внутренних работ;

  • дизайнерские предметы и аксессуары из различных материалов (пластика, стекла, металла и так далее).


Компания имеет множество филиалов и представительств по всему миру.

Что касается приоритетного направления деятельности, а именно паркета Solidfroors, то он выпускается в нескольких различных коллекциях, каждая из которых имеет свой оригинальный и неповторимый внешний вид.

При производстве продукции не используются вещества, которые могут причинить вред здоровью человека или окружающей среде.

Всего в ассортимент подразделения Fetim Professional входят следующие разновидности продукции из древесины:

  • напольные покрытия;

  • стеновые деревянные панели;

  • сопутствующая продукция из дерева (плинтуса, обвязка двери, наличники и так далее);

  • аксессуары для оформления интерьера.


Все выпускаемые изделия отличаются самобытным и неповторимым дизайном, а также высокими потребительскими качествами и техническими характеристиками. В последнее время Fetim Professional играет едва ли не самую важную роль на европейском рынке паркетной доски.

Высокая экологичность применяемых технологий и выпускаемого материала подтверждена множеством международных сертификатов. Компания соблюдает требования нормативных документов FSC по восстановлению лесных насаждений.

Паркетные полы Solidfroors выпускается в трех основных разновидностях:

  1. Классика. При его создании дизайнеры Fetim Professional вдохновлялись архитектурными шедеврами минувших дней: высокими потолками и прекрасными орнаментами королевских дворцов, сверкающими подсветками и позолоченной мебелью изысканной внутренней отделки. Глубокий и темный цвет классической паркетной доски прекрасно сочетается с белыми и кремовыми тонами обстановки, перемешиваясь в причудливых сочетаниях и создавая изысканный и неповторимый стиль. Классический паркет Solidfroors отлично сочетает вековые традиции с современными технологиями производства.

  2. Модерн. Паркетная доска, окрашенная в нейтральные или, наоборот, контрастные цвета, позволяет создать сбалансированный и неповторимый интерьер. Комбинируя такой паркет с аксессуарами, изготовленными из стекла или нержавеющей стали, дополнив комнату фактурной однотонной тканью, вы получите результат, который превзойдет самые смелые ожидания.

  3. Кантри. Для оформления интерьеров в деревенском стиле используется паркет, который производит впечатление немного состарившегося, потрескавшегося пола с грубоватой поверхностью.


Паркетная доска торговой марки Solidfroors – отличное решение для создания изысканных стильных интерьеров.

Добавьте ваш отзыв
Всего комментариев: 0

Оцените:
Автор:
Юрий
Хороший компания, мне она очень нравится. У них всегда все товары самого лучшего качества. Большой ассортимент товаров, есть из чего выбрать. А что больше всего мне понравилось, так это доступная ценна.
23 апреля 2015 07:40
Автор:
Ирина
Больше денег потрачено этой фирмой на рекламу, чем на качество продукции. При надлежащем уходе напольное покрытие быстро потеряло свой вид. Стало тусклым, как будто ему не один год и за ним никто не ухаживал. Надо было выбирать другого производителя и не скупиться.
14 апреля 2015 08:30
Автор:
Анастасия
Не все хваленное хорошо. Возможно бренд и неплохой, он имеет яркую рекламу и множество положительных отзывов, но лично я разочарована в качестве напольного покрытия. Мастера,конечно же, достойно выполнили свою работу, но через некоторое время я начала замечать царапины, которые появлялись практически от всего. И вскоре полы стали выглядеть не совсем как новые и это очень огорчило. Для себя сделала вывод не доверять ярким рекламам.
16 марта 2015 23:25
Top